Суббота, 28.12.2024, 15:12
Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Профессии
RALFikДата: Воскресенье, 07.12.2008, 19:26 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 262
Репутация: 6
СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТОВ

Прежде чем создать какой-либо предмет вам необходимо подумать о том, какие основные и вспомогательные материалы вам для этого понадобятся. К материалам относятся минералы и добыча, принесенная с охоты. То, какие материалы вам потребуются, зависит от того, какой предмет вы хотите смастерить.

Когда вы подготовите все необходимые материалы, вы можете купить у торговца набор инструментов. Чтобы открыть окно создания предмета, щелкните правой клавишей мышки на изображении инструментов, которые хранятся в вашем вещмешке. Выберите предмет, который вы хотите создать. Качества созданного вами предмета будут различаться в зависимости от того, какими навыками вы обладаете.

Этапы создания предмета

Купите набор инструментов у торговца (“Merchant”), продающего «инструменты для создания оружия / щитов» (“weapon/shield crafting tool”), «инструменты для создания пусковых установок» (“launcher crafting tool”) и «инструменты для создания доспехов» (“armor crafting tool”). Если вы хотите создать оружие или щит, вам потребуется приобрести «инструменты для создания оружия / щитов», если вы хотите смастерить пусковую установку, вам нужны «инструменты для создания пусковых установок», для того, чтобы изготовить доспехи, вам, соответственно, понадобятся «инструменты для создания доспехов».

Теперь щелкните мышкой по изображению инструментов, хранящихся среди вашего инвентаря, и на экране появится окно создания предметов.

Выберите предмет, который хотите изготовить, и на экране появится список необходимых материалов с указанием их количества. Когда вы подготовите все необходимые материалы, нажмите кнопку «создать» (craft), и предмет будет изготовлен.

Создание патронов:

Найдите в своем рюкзаке инструмент для создания патронов и кликните на него правой кнопкой. Кликните на вид патронов, которые вы хотите создать и вы увидите внизу экрана список необходимых материалов. Если название материала окрашено красным, в вашем рюкзаке его нет, либо нет необходимого количества. Все стандартные материалы для крафта можно купить у NPC, торгующего инструментами, а также их можно выбить из мобов. Как только вы соберете все необходимые материалы, кликните на кнопку «создание» (Production). Если у вас случился провал – не волнуйтесь, такое иногда бывает. У всех видов крафта в RFO есть какая-то вероятность провала. Чем выше будет ваш уровень крафта, тем меньше вероятность провала при создании низкоуровненных предметов.

Инструмент для создания патронов с РТ патронов 29 уровня.

Необходимые значения Ammo Craft для создания различных типов боеприпасов:

PT 12 - патроны со стихийной составляющей
PT 29 - патроны для Лучевых луков и энергетических ружей с увеличенным уроном (+25%).
PT 65 - патроны со стихийной составляющей и увеличенным боезапасом (500 вместо 100)
PT 89 - патроны для beam луков и энергетических ружей с увеличенным уроном (+25%) и боезапасом (500 вместо 100)

Еще можно добавить про Excelsior'ы - эти камни бывают нескольких расцветок и градаций. Excelsior'ы различных цветов используются для операций с различными предметами:
Черный – Оружие ближнего боя \ заклинания школы Dark
Синий – Посохи \ заклинания школы Wind
Зеленый - Луки
Красный - Огнестрельное оружие \ заклинания школы Fire
Желтый – Базуки (Launchers)
Белый – Заклинания школы Holy
Водный – Заклинния школы Water
Коричневый – Заклинания школы Earth
Фиолетовый – Свойства оружия
Оливковый - TBA (как расшифровывается это сокращение я не знаю)

Градации:

A - (30-35) низшие
B - (40) средние
C - (45) высшие

Фиолетовая стружка А нужна для крафта оружия типа "А", а фиолетовая стружка С нужна для крафта инт брони. Оливковая нужна для крафта рюкзака.

С помошью Excelsior'а вы можете скомбинировать равноценные предметы типа A (фиолетовые) и B (Intense) в надежде получить предмет типа C (оранжевый, с пониженым требованием уровня).
При неудачном комбинировании вы потеряете Excelsior, и возможно, один или оба комбинируемых предмета.

Также Excelsior'ы участвуют в создании Elite заклинаний, смешивая Basic и Expert - чем выше грейд Excelsior'а, тем больше шанс успешного смешивания.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: